Меню
Назад
Меню
Назад

ИСИЛЬКУЛЬСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОКУРАТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Фонд № Р-2382

Крайние даты документов: 1945 — 2004 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 1945 — 2004 367

Аннотация

ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: ДОКУМЕНТЫ ПРОВЕРОК ПРОКУРАТУРЫ. СТАТОТЧЕТЫ.

Историческая справка

Прокуратура Исилькульского района Омской области была организована в 1926 году.
На основании "Положения о прокурорском надзоре", утвержденного 28 мая 1922 года третьей сессией ВЦИК, на прокуратуру возлагались следующие обязанности:
а) надзор от имени всех органов власти, хозяйственных учреждений, общественных и частных организаций, частных лиц путем возбуждения уголовного преследования против виновных;
б) непосредственное наблюдение за деятельностью следственных органов, дознание в области раскрытия преступления, а также за деятельностью органов государственного политического управления;
в) поддержание обвинения на суде;
г) наблюдение за правильностью содержания заключенных под стражей.
В декабре 1962 года, в связи с объединением Исилькульского и Полтавского районов, к Исилькульской прокуратуре была присоединена прокуратура Полтавского района. В 1965 году Полтавский райоон был вновь создан. Исилькульская прокуратура стала самостоятельной.
В 1960-х годах штат прокуратуры был следующим: прокурор, помощник прокурора, следователь, ст. секретарь, шофер, курьер-уборщица, конюх.

Историческая справка к фонду написана в 1984 году и хранится в деле фонда ГУ «Исторический архив Омской области» № 2382.
После Октябрьской революции органы прокуратуры, как известно, были ликвидированы. В Декрете о суде от 24 ноября 1917 года отмечалось: «Упразднить доныне сущест¬вовавшие институты судебных следователей, прокурорского надзора, а равно институты присяжной и частной адвокату¬ры». В роли обвинителей теперь могли выступать все «нео¬пороченные граждане обоего пола, пользующиеся граждан¬скими правами».
Надзор и контроль за исполнением законов входил в функции многих органов и учреждений, начиная с ВЦИКа и его Президиума и кончая губернскими и уездны¬ми отделами юстиции.
Такое положение, вполне приемлемое в условиях граж¬данской войны, стало нетерпимым во время мирного строи¬тельства. В 1921 году со всей остротой встал вопрос о созда¬нии прокуратуры.
Советская прокуратура была создана 28 мая 1922 года, когда Председателем ВЦИК было подписано Положение о прокурорском надзоре. Этому предшествовала ожесточенная идеологическая борьба по вопросам фор-мирования и подчинения органов прокуратуры. Противники проекта Положения о прокурорском надзоре, представленного на сессию ВЦИК Народным комиссариатом юстиции, выступали против централизации органов прокуратуры и независимости их от местных органов. Они выступали за "двойное" подчинение прокуроров: центральной прокурорской власти и губернским исполкомам.
В ход дискуссии по вопросу о статусе прокуратуры вмешался В.И. Ленин, написавший "О "двойном" подчинении и законности". В этом письме были изложены принципы организации и деятельности советской прокуратуры, реализованные в Положении о прокурорском надзоре от 28 мая 1922 года
В Положении нашли последовательное закрепление принципы единства и централизации прокурорской системы и ее независимости от местных влияний.
Если до 1864 года российская прокуратура была учреждением надзорного типа, затем в основном осуществляла условное преследование, то с 1922 года был создан смешанный тип прокуратуры, она стала выполнять функции и надзора за исполнением законов, и уголовного преследования.
Созданная прокуратура не была самостоятельным органом. В течение длительного времени она находилась в составе Наркомюста РСФСР, а затем, вплоть до 1933 года, при Верховном Суде СССР осуществляла надзор за законностью в стране во взаимодействии с органами юстиции. Народный комиссар юстиции являлся одновременно и прокурором республики.
Важное событие в истории прокуратуры - принятие 10 июня 1933 года постановления ЦИК и СНК СССР "Об учреждении Прокуратуры Союза ССР". Постановлением ЦИК и СНК СССР от 17 декабря 1933 году было утверждено Положение о Прокуратуре Союза ССР. В нем были определены функции Прокуратуры СССР и порядок их осуществления, а также отрасли прокурорского надзора: общий надзор, надзор за законностью и правильностью действий ОГПУ и милиции, надзор за предварительным расследованием, надзор (наблюдение) за правильным и единообразным применением законов судебными органами, надзор за законностью и правильностью деятельности исправительно-трудовых учреждений.
В период "хрущевской оттепели", очередным важным этапом в развитии прокуратуры стало принятие 24 мая 1955 года Положения о прокурорском надзоре в СССР. В нем были законодательно закреплены и получили развитие идеи о значении законности в Советском государстве и о роли органов прокуратуры в его обеспечении. В Положении были определены задачи, полномочия прокуроров, средства прокурорского реагирования на обнару-женные нарушения законов в уголовном и гражданском судопроизводстве.
Были преобразованы и органы военной прокуратуры. Из Положения о военной прокуратуре, утвержденного 14 декабря 1966 года, следовало, что военная прокуратура входит в систему органов советской прокуратуры и подотчетна Генеральному прокурору СССР.
Принятие Конституции СССР 1977 года обусловило необходимость подготовки Закона о прокуратуре СССР. Такой Закон был принят 30 ноября 1979 года Верховным Советом СССР. В нем нашли закрепление и правовую регламентацию основополагающие принципы организации и функционирования органов советской прокуратуры, основные направления их деятельности. В развитие этого Закона было принято и новое Положение о военной прокуратуре, утвержденное 4 августа 1981 года .
Распад Союза, новые политико-правовые и экономические условия нашей жизни, связанные с реальным разделением законодательной, исполнительной и судебной властей, становлением подлинного федерализма во взаимоотношениях между Российской Федерацией и ее субъектами, развитием рыночных отношений, существенно изменили место и роль прокуратуры.
Много нового в теорию и практику прокурорского надзора внес Закон "О прокуратуре Российской Федерации", принятый 17 января 1992 года.
Вышеуказанный Закон был принят в то время, когда еще действовала Конституция РСФСР 1978 года. Этим Законом объем и полномочия прокурорского надзора по сравнению с ранее действовавшим законодательством были в определенной степени ограничены.
Принятие Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года потребовало подготовки новой редакции Закона о прокуратуре, внесения в него существенных изменений и дополнений.
Конституция Российской Федерации 1993 года посвящает прокуратуре ст. 129, где устанавливает, что она составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
Из содержания ст. 129 следует, что Конституция не определяет функции (полномочия) прокуратуры Российской Федерации, относя этот и другие вопросы организации и деятельности прокуратуры к предмету регулирования специального закона.
В условиях идеологической борьбы группой ученых и практиков была создана Концепция развития прокуратуры Российской Федерации на переходный период. На основе этой Концепции разработан и введен в действие Федеральный закон от 17 ноября 1995 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации". Изменения, внесенные в ранее действовавший Закон, настолько существенны, что можно говорить о качественно новом нормативном акте, отвечающем интересам укрепления законности и правопорядка в сложный переходный период развития России. В нем в значительной мере учтен опыт сходных государственно-правовых структур развитых стран мира. Одновременно сохранены и усилены положения, учитывающие преемственность отечественного правового опыта. Акцент сделан на развитие огромного правозащитного потенциала прокуратуры, в том числе в реализации ею конституционного приоритета обеспечения реальных гарантий прав и свобод человека и гражданина. С учетом этого в Закон введена специальная глава о прокурорском надзоре за соблюдением прав и свобод человека и гражданина как главном приоритете в ее деятельности. В этих целях прокуроры осуществляют надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами контроля, их должностными лицами, а также руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Место прокуратуры в системе государственно-правовых институтов имеет ключевое значение для определения сущности прокурорской системы, функций прокуратуры, ее правового статуса, организационного построения, форм и методов деятельности.
Из содержания Конституции Российской Федерации следует, что прокуратура не может относиться к органам ни судебной, ни исполнительной власти. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом (ст. 118 Конституции), а ст. 77 Конституции устанавливает, что федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Органы же прокуратуры, действующие на территории субъектов Российской Федерации, являются федеральными органами - звеньями единой централизованной системы прокуратуры (ст. 129 Конституции).
До принятия Конституции 1993 года прокуратура была своего рода контрольным органом законодательной власти, чему соответствовал порядок назначения Генерального прокурора Российской Федерации на должность, его' подотчетность только высшим законодательным органам. Таким образом, прокурор был ориентирован на сотрудничество преимущественно с одной ветвью власти - законодательной, только ей был подконтролен и только ее решения обязан был выполнять.
В настоящее время Президент, будучи главой государства, принимает на себя ответственность за состояние правовой системы и правопорядка. Прокуратура должна стать важной опорой президентской власти в ее усилиях по преодолению правовой нестабильности общества, повышению авторитета законов и подзаконных актов.
Таков правовой статус современной российской прокуратуры.
В соответствии со ст. 129 Конституции и ст. I Федерального закона от 17 ноября 1995 года "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации представляет собой единую федеральную цент-рализованную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов, уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, возложенные на нее федеральными законами.
Согласно ст. 11 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" систему российской прокуратуры составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры республик в ее составе, прокуратуры краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, городов и районов.
В системе прокуратуры Российской Федерации функционируют и специализированные звенья прокурорской системы (органы Главной военной прокуратуры, транспортные, природоохранные прокуратуры и некоторые другие). Эти прокуратуры осуществляют свою деятельность в соответствии с конституционными принципами прокурорского надзора и Законом о про-куратуре, являются составной частью централизованной прокурорской системы и руководствуются приказами и указаниями Генерального прокурора.
Верхнюю ступень лестницы системы органов прокуратуры занимает Генеральная прокуратура Российской Федерации - высшее звено прокурорской системы.
В основе построения системы прокурорских органов лежит административное и национально-государственное устройство, установленное Конституцией Российской Федерации.
Система территориальных прокуратур Российской Федерации соответствует федеративному устройству России. Согласно ст. 5 Конституции Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации. В каждом из них имеется соответствующая прокуратура.
В прокуратурах субъектов Федерации действуют сообразно административно-территориальному делению прокуратуры городов и районов, которые непосредственно подчиняются соответственно прокурорам рес-публик, краев, областей, автономной области, автономных округов.
Для более действенного и оперативного осуществления прокурорского надзора, приближения прокурорских органов к населению и городах - столицах республик, краевых и областных центрах образуются прокуратуры городов с подчинением им районных прокуратур.
В отдельных городах отсутствует районное деление и образованы административные округа. Соответственно с этим образуются прокуратуры административных округов и им придается статус прокуратур городских районов.
В большинстве же субъектов Федерации имеются только прокуратуры городов и районов. Однако в ряде республик, краев, областей, автономных округов образованы межрайонные прокуратуры, которые осуществляют надзор на территории нескольких районов. Исилькульская межрайонная прокуратура осуществляет надзор исполнения законодательства РФ на территории Исилькульского района.
В систему прокуратуры Российской Федерации входят также специализированные прокуратуры. К их числу относятся военные, транс-портные, природоохранные прокуратуры, прокуратуры по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний, а также прокуратуры, осуществляющие надзор в закрытых административно - террито-риальных образованиях и на режимных объектах.
Во всех субъектах Российской Федерации образованы межрайонные природоохранные прокуратуры со статусом районных и подчиненные соответствующим прокурорам республик, краев, областей, автономных округов.
В систему органов прокуратуры входят также научные и образовательные учреждения, являющиеся юридическими лицами.
В системе органов прокуратуры Российской Федерации имеются один научно-исследовательский институт, два института повышения квалификации работников органов прокуратуры, один учебный институт. Это научно-исследовательский институт проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Институт повышения квалификации руководящих кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации (Москва), Институт повышения квалификации прокурорских работников Генеральной прокуратуры Российской Федерации (Иркутск) и Санкт-Петербургский юридический институт Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Кроме того, образованы еще три учебных института Прокуратуры Российской Федерации в составе Московской государственной юридической академии, Саратовской государственной академии права и Уральской государственной юридической академии (Екатеринбург).
Образование, реорганизация и упразднение органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором Российской Федерации.
Создание и деятельность на территории Российской Федерации органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры Российской Федерации, не допускаются.
Структура органов прокуратуры выглядит следующим образом.
Генеральная прокуратура Российской Федерации возглавляется Генеральным прокурором Российской Федерации. Он имеет первого заместителя и заместителей. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации образуется коллегия в составе Генерального прокурора Российской Федерации (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности), других прокурорских работников, назначаемых Генеральным прокурором Российской Федерации.
Генеральный прокурор Российской Федерации имеет советников и помощников по особым поручениям; помощников по особым поручениям имеют также его заместители.
В главных управлениях, управлениях и отделах устанавливаются должности старших прокуроров и прокуроров, старших прокуроров-криминалистов, а также старших следователей по особо важным делам и следователей по особо важным делам и их помощников.
Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации (ч. 2 ст. 129 Конституции, ч. 1 ст. 12 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации").
Если предложенная Президентом Российской Федерации кандидатура на должность Генерального прокурора не получит требуемого количества голосов членов Совета Федерации, то Президент в течение 30 дней представляет Совету Федерации новую кандидатуру. Срок полномочий Генерального прокурора Российской Федерации составляет пять лет.
Генеральный прокурор Российской Федерации выполняет следующие функции:
руководит деятельностью органов прокуратуры и осуществляет контроль за их работой;
издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регу-лирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры Российской Федерации и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников;
в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда устанавливает штаты и структуру Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также штаты и структуру подчиненных органов и учреждений прокуратуры;
назначает на должность и освобождает от должности начальников главных управлений, управлений, отделов и их заместителей, советников, помощников по особым поручениям Генерального прокурора и его заместителей, старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов, старших прокуроров - криминал истов, прокуроров-криминалистов, старших следователей по особо важным делам, следователей по особо важным делам и их помощников.
Прокуроры всех звеньев системы прокуратуры Российской Федерации также назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации. В соответствии со ст. 129 Конституции назначение прокуроров субъектов Федерации происходит по согласованию с органами государственной власти этих субъектов.
Генеральный прокурор Российской Федерации несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры Законом "О прокуратуре Российской Федерации". Ежегодно он представляет палатам Федерального Собрания Российской Федерации и Президенту Российской Федерации доклад о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению.
Коллегия Генеральной прокуратуры является совещательным органом. На заседаниях коллегии рассматриваются наиболее важные вопросы работы органов прокуратуры, актуальные проблемы, связанные с организацией надзора и управления, исполнения приказов и указаний Генерального прокурора Российской Федерации. Работа коллегии строится на основе планов.
На основании решений коллегии Генеральный прокурор Российской Федерации издает приказы, которые обязательны для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры.
Прокуратуры субъектов Федерации, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры, которые назначаются на должность Генеральным прокурором Российской Федерации сроком на пять лет.
Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним иные прокуроры подотчетны Генеральному прокурору Российской Федерации и освобождаются им от должности.
Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры руководят деятельностью прокуратур городов и районов, иных приравненных к ним прокуратур на основе законов, действующих на территории Российской Федерации, и нормативных актов Генерального прокурора Российской Федерации, издают приказы, указания, распоряжения, обязательные для исполнения всеми подчиненными работника-ми, вносят изменения в штатные расписания своих аппаратов и подчиненных прокуратур в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Генеральным прокурором Российской Федерации. Они имеют первых заместителей и заместителей, назначаемых Генеральным прокурором Российской Федерации. В прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах образуются коллегии в составе прокурора субъекта Российской Федерации (председатель), его первого заместителя, заместителей (по должности) и других прокурорских работников, назначаемых прокурором субъекта Российской Федерации.
Коллегии прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним иных прокуратур на своих заседаниях рассматривают наиболее важные вопросы деятельности прокурорских органов, выполнения приказов и указаний Генерального прокурора Российской Федерации по осуществлению надзора за исполнением законов, заслушивают отчеты начальников управлений и отделов, нижестоящих прокуроров, обсуждают вопросы подбора, расстановки и воспитания кадров, проекты приказов.
В прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах образуются управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений). Начальники управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений - помощниками прокуроров субъектов Российской Федерации, назначаются ими на должность и освобождаются ими от должности.
Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры. Они назначаются на должность сроком на пять лет и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации, подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору Российской Федерации. В указанных прокуратурах устанавливаются должности первого заместителя, заместителей, старших помощников и помощников, проку-роров, старших прокуроров-криминалистов, прокуроров-криминалистов, а также старших следователей и следователей (в прокуратуре городов -- следователей по особо важным делам) и их помощников, назначаемых на должность и освобождаемых от нее прокурором соответственно республики, края, области, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономного округа.
Прокуроры городов с районным делением руководят деятельностью районных и приравненных к ним прокуратур, вносят вышестоящим прокурорам предложения об изменении штатной численности своих аппаратов и подчиненных прокуратур, о кадровых изменениях.
В течение срока полномочий прокурор может быть освобожден от занимаемой должности: по собственному желанию; в связи с выходом в отставку; в связи с переводом на другую работу; в связи с невозможностью исполнять обязанности по состоянию здоровья; в результате аттестации; в случае совершения преступления, установленного вступившим в законную силу приговором суда; подругам основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде.



Документы Исилькульской межрайонной прокуратуры за 1945-1978 годы находятся на хранении в ГУ «Исторический архив Омской области» в фонде №2382 в количестве 92 единиц хранения, переданных в 1984 году Исилькульским государственным архивом.
В муниципальном архиве Администрации Исилькульского муниципального района хранятся в фонде №150 в количестве 268 единиц хранения за 1979-2004 годы.
Опись фонда Исилькульской межрайонной прокуратуры перерабатывается второй раз. В 1986 году Прокуратуры районов были исключены из списков - источников комплектования горгосархивов, а затем зачислены в источники комплектования вновь в 1998 году. Сохранившиеся документы фонда были приняты по описям, утвержденным Экспертно-методической комиссией ранее, на основании совместного письма прокурора Омской области и заместителя начальника архивного управления от 10.07.1998 года.
В настоящее время в делах проведена экспертиза ценности, проведена переработка описей, составлена единая опись №1 на 268 единиц хранения за 1979-2004 годы.
Особенности формирования описи заключены в следующем: доклады и сообщения, предоставляемые в партийные и советские органы датированы разными годами, но составлены за отчетный год. Годовые разделы описи 1979-1984 годов составлены в порядке их значимости, а с 1985 года по структурно-номинальному принципу.
В описи сосредоточены документы: протоколы оперативных совещаний, приемо-сдаточные акты, составленные при смене межрайонного прокурора за 1983, 1988 годы;
докладные записки и информация о ходе прокурорско-следственной работы, проводимой межрайонной прокуратурой, предоставляемые в партийные и советские органы (органы местного самоуправления) за 1979-2004 годы;
сообщения о мерах по усилению борьбы с преступностью; справки проверок организаций района и города по исполнению законодательства; годовые планы работы прокуратуры; протесты, предъявляемые организациям, в порядке надзора на противоречащие законам акты; годовые статистические отчеты (ф.1Е, 2Е) о результатах следственной работы; с 2002 года - справки по вопросам надзора за исполнение законности на транспорте и в таможенных органах, органах, осуществляющих предварительное следствие, исполнения налогового законодательства; справки проверок работы межрайонной прокуратуры работниками областной прокуратуры.
Документы по личному составу формируются в Омской областной прокуратуре, приказы межрайонного прокурора по личному составу находятся на хранении в архиве прокуратуры, в сейфе.


Начальник архивного сектора: Л.В. Козлова
14.04.2011
ДОПОЛНЕНИЕ К ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВКЕ
к описи фонда № р-2382 Исилькульская межрайонная прокурату-ра Прокуратуры Омской области за 1998-2004 годы

Подробная историческая справка составлена в 2011 году и хранится в деле фонда № Р - 2382 в КУ «Исторический архив Омской области».
Документы Исилькульской межрайонной прокуратуры Омской об-ласти за 1979-1997 годы были переданы в КУ ИсА в 2011 году и хранятся в фонде № Р – 2382.
Структуры и функции остались прежними. Данная опись является продолжением описи за 1979-1997 годы.
Опись фонда Исилькульской межрайонной прокуратуры перераба-тывается третий раз. В 1986 году Прокуратуры районов были исключены из списков-источников комплектования горгосархивов, а затем зачислены в источники комплектования вновь в 1998 году. Сохранившиеся докумен-ты фонда были приняты по описям, утвержденным Экспертно-методической комиссией ранее, на основании совместного письма проку-рора Омской области и заместителя начальника архивного управления от 10.07.1998 года.
В настоящее время в делах проведена экспертиза ценности, проведе-на переработка описей, составлена единая опись №1 на 171 единицу хра-нения за 1998-2004 годы.
В описи сосредоточены документы: докладные записки, справки о работе прокуратуры по исполнению законов местного самоуправления, протесты в порядке надзора на противоречащие законам акты и документы к ним, представления об устранении нарушений законов, переписка с представителями и исполнительными органами по вопросам основной дея-тельности, надзора на противоречащие законам акты, годовые статистиче-ские отчеты (ф.1Е, 2Е) о результатах следственной работы.
С 2002 года включены справки по вопросам надзора за исполнением законности на транспорте и в таможенных органах, органах, осуществ-ляющих предварительное следствие, исполнения налогового законодатель-ства; справки проверок работы межрайонной прокуратуры работниками областной прокуратуры.
По результатам переработки в фонде числится 171 единица хране-ния.
К описи составлен акт разъединения дел, акт переработки описи, дополнение к исторической справке.
Опись построена по хронологически-номинальному принципу.

Переименования

Название Период
1926-1939- ИСИЛЬКУЛЬСКАЯ ПРОКУРАТУРА ОТДЕЛА ЮСТИЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА РАБОЧИХ,КРЕСТЬЯНСКИХ И КРАСНОАРМЕЙСКИХ ДЕПУТАТОВ,Р.П.ИСИЛЬКУЛЬ,ИСИЛЬКУЛЬ.Р-НА,ОМСКОГО ОКРУГА,СИБКРАЯ С 10.08.1930 -ЗАП-СИБ КРАЯ;С 07.12.1934-ОМСК.ОБЛ. 01.01.1926 — 01.01.1939
ИСИЛЬКУЛЬСКАЯ ПРОКУРАТУРА ОТДЕЛА ЮСТИЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ИСИЛЬКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ ,Р.П. ИСИЛЬКУЛЬ (С 1945- Г.ИСИЛЬКУЛЬ), ИСИЛЬКУЛЬСКОГО РАЙОНА, ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 02.01.1939 — 31.12.1978
ИСИЛЬКУЛЬСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОКУРАТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 01.01.1979 — 31.12.2004