Меню
Назад
Меню
Назад

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Фонд № Р-3677

Крайние даты документов: 2004 — 2013 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 2004 — 2013 2 119
2 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 2004 — 2009 1 459

Аннотация

Опись № 1 Приказы и распоряжения Министра по основной деятельности, протоколы аппаратных совещаний, документы о приватизации земельных участков и др. документы по основной деятельности
Опись № 2 Договоры аренды нежилых помещений

Историческая справка

На основании Указа Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 16, в целях реализации Закона Омской области "О Правительстве Омской облсти.
Согласно Указа Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года № 26 было утверждено Положение о Министерстве имущественных отношений Омской области.
Министерство имущественных отношений Омской области являлось уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим проведение единой государственной политики в сферах имущественных и земельных отношений на территории Омской области, управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в собственности Омской области.
Министерство являлось правоприемником Комитета по управлению имуществом Омской области.
Задачами деятельности Министерства являлось:
- осуществление единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений на территории Омской области;
- организация эффекивного управления, распоряжения и использования имущества;
- осуществление приватизации имущества в пределах компетенции Министерства на основе системного и планового подхода к приватизационному процессу;
- обеспечение разработки и реализации областных целевых программ по рациональному использованию и охране земель Омской области;
- обеспечение полноты и достоверности учета имущества;
- обеспечение соблюдения законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом;
- защита имущественных интересов Омской области.
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляло следующие функции:
- анализ процессов, связанных с приватизацией, управлением и распоряжением имуществом, на основе полученных данных формирование предложения по совершенствованию правового регулирования в сферах имущественных и земельных отношений;
- осуществление от имени Омской области управления и распоряжения имуществом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с областным законодательством к компетенции иных органов, юридических и физических лиц;
- принятие в пределах своей компетенции мер, направленных на предупреждение несостоятельности (банкротства) государственных предприятий Омской области, иных организаций с участием Омской области;
- формирование перечня имущества, предланаемого к закреплению на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Омской области или на праве оперативного управления за государственными учреждениями Омской области;
- проведение мониторинга и обеспечение контроля за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
-принятие решения и осуществление действия по закреплению движимого имущества на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями омской области и на праве оперативного управления за казенными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области;
- согласование уставов государственных унитарных предприятий Омской области и государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области;
- осуществление от имени Омской области функции учредителя Государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, а также фондов, некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих организаций, открытых акционерных обществ и иных организаций с участием Омской области;
- выступление от имени Омской области в качестве покупателя по договорам купли-продажи имущества в казну Омской области, а также стороной по договорам мены, безвозмездной передачи (дарения), аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления имущества, находящегося в казне Омской области;
- выступление от имени Омской области в качестве залогодателя имущества, находящегося в казне Омской области;
- выступление от имени Омской области страхователем имущества;
- выступление от имени Омской области стороной договора, заключаемого с уполномоченным органом местного самоуправления Омской области, о безвозмездной передаче имущества, находящегося в собственности Омской области, в муниципальную собственность;
- выступление от имени Омской области стороной договора, заключаемого с уполномоченным органом местного самоуправления Омской области, о безвозмездном принятии имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Омской области;
-cогласование решения государственных унитарных предприятий Омской области об участии в коммерческих и некоммерческих организациях, объединениях коммерческих организаций, о распоряжении вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими государственному унитарному предприятию Омской области акциями;
- согласование проекта распоряжения отраслевого органа исполнительной власти омской области, осуществляемого функции учредителя государственного учреждения Омской области в ассоциации (союзе) некоммерческих организаций;
- согласование осуществления государственным унитарным предприятием Омской области сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требования, переводом долга, а также заключением договоров простого товарищества;
- согласование проекта решения Правительства Омской области о реорганизации и ликвидации государственного унитарного предприятия Омской области, государственного учреждения Омской области;
- принятие решения об изъятии у казенного предприятия Омской области, государственного учреждения Омской области закрепленного за ними излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению движимого имущества;
- осуществление координации деятельности отраслевых органов исполнительной власти Омской области по контролю за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Омской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, определённом областным законом;
- проведение инвентаризации имцщества, проверки его целевого использования и сохранности;
- обеспечение контроля за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет арендной платы по договорам аренды имущества и дивидентов по акциям, относящимся к казне Омской области;
- осуществление от имени Омской области управления относящимися к казне Омской областипакетами акций акционерных обществ до момента их передачи специализированному государственному учреждению либо иной организации, определенной Правительством Омской области, в случае принятия решения о приватизации соответствующих пакетов акций;
- выдвижение кандидатур представителей Омской области для избрания (назначения) в органы управления и контроля акционерных обществ, организаций с участием Омской области и обеспечение контроля за их деятельностью;
- разработка прогнозного плана (программы) приватизации собственности Омской области на очередной год, отчёта об её исполнении;
- ведение Единого банка данных объектов собственности Омской области;
- осуществление по поручению правительства Омской области передачи
Изменений в названии Министерства имущественных отношений Омской области (далее по тексту – «Министерство») в 2006 году не произошло.
Указом Губернатора Омской области от 06 июня 2006 года № 90 внесены изменения функций Министерства в части земельных отношений:
- обеспечение реализации государственной политики Омской области в сфере земельных отношений;
- участие в разработке и реализации целевых программ Омской области по рациональному использованию и охране земель на территории Омской области;
- участие в согласовании перечней земельных участков при разграничении государственной собственности на землю;
- взаимодействие с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в сфере осуществления государственного земельного контроля;
- осуществление управления земельными участками, находящимися в собственности Омской области;
- выступление от имени Омской области стороной по договорам купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования и иным договорам в отношении земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
- участие в осуществлении государственного мониторинга земельных участков, находящихся в собственности Омской области;
- на основании обращений заинтересованных лиц осуществление подготовки предложений Правительству Омской области по изъятию, в том числе выкупу, земельных участков для государственных нужд Омской области;
- принятие решения об осуществлении преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения за исключением случаев продажи с публичных торгов;
- направление в суд заявления о принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, в случае его ненадлежащего использования или не использования в соответствии с целевым назначением в течение трех лет;
- направление в суд заявления о принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, права постоянного пользования, права безвозмездного срочного пользования земельным участком, находящимся в собственности Омской области, в случае его ненадежного использования;
- направление в суд заявления о понуждении победителя торгов, уклоняющегося от заключения по результатам торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка, находящегося в собственности Омской области, заключить соответствующий договор купли-продажи или аренды земельного участка, находящегося в собственности Омской области, а также о возмещении убытков причиненных уклонением от его заключения.
На основании Указа Губернатора Омской области от 05 сентября 2006 года № 131 функции Министерства дополнены следующим содержанием:
- обеспечение проведения оценки рыночной стоимости имущества, предлагаемого к безвозмездному отчуждению в муниципальную собственность;
- от имени Омской области выступление стороной договоров о передаче имущества, находящегося в собственности Омской области, муниципальную собственность или принятии имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Омской области;
- принятие и рассмотрение предложений о безвозмездном отчуждении имущества из собственности Омской области в муниципальную собственность и безвозмездном принятии имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Омской области;
- осуществление от имени Омской области организационных мер, направленных на проведение государственной регистрации вещных прав на казенное имущество Омской области, а также имущество, закрепленное за государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, органами государственной власти Омской области, в том числе направление заявлений в целях государственной регистрации права собственности Омской области на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю;
- координация деятельности отраслевых органов исполнительной власти Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области в сфере управления собственностью Омской области, а также организация взаимодействия с органами местного самоуправления Омской области, за исключением города Омска, в сфере управления земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;
- участие в разграничении государственной собственности на землю;
- утверждение землеустроительной документации в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области, земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Омской области в процессе разграничения государственной собственности на землю, в том числе земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Омской области, а также иных земельных участков в случае, если средства на проведение работ по их землеустройству предусмотрены целевыми программами Омской области;
- обеспечение контроля за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет средств от продажи имущества, прав на заключение договоров, связанных с использованием имущества, арендной платы по договорам аренды имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, за исключением земельных участков, расположенных в городе Омске, доходов по акциям хозяйственных товариществ и обществ, относящимся к казне Омской области.
В течение 2006 года структура Министерства неоднократно менялась. Согласно штатному расписанию, утвержденному 01 января 2006 года, структура Министерства следующая:
• аппарат Министерства;
• отдел учета и разграничения собственности и земель;
• отдел управления и распоряжения землей;
• отдел аренды и эффективного использования земель;
• отдел управления и распоряжения имуществом;
• отдел управления государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями;
• отдел договорных отношений;
• отдел экономического анализа;
• отдел учета и контроля;
• отдел правового обеспечения;
• отдел автоматизации и информационного обеспечения;
• отдел бухгалтерского учета;
• управление делами.
В соответствии со штатным расписанием, утвержденным 25 июля
2006 года, структура Министерства была такова:
• департамент земельных ресурсов и учета имущества:
- отдел учета и разграничения собственности и земель;
- сектор по работе с муниципальными образованиями;
- отдел земельных отношений;
• департамент управления имуществом:
- отдел управления государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями;
- отдел договорных отношений;
- отдел управления и распоряжения имуществом;
• департамент правового и организационного обеспечения:
- управление делами;
- отдел автоматизации и информационного обеспечения;
- сектор по работе со служебной документацией;
- отдел правового обеспечения;
• отдел бухгалтерского учета;
• отдел экономического анализа;
• отдел учета и контроля.
Согласно утвержденному штатному расписанию, утвержденному 01 ноября 2006 года структура Министерства следующая:
• департамент земельных ресурсов и учета имущества:
- отдел учета и разграничения собственности и земель;
- отдел земельных отношений;
• департамент управления и распоряжения имуществом:
- отдел управления государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями;
- отдел договорных отношений;
- отдел управления и распоряжения имуществом;
• департамент правового и организационно-кадрового обеспечения:
- правовой отдел;
- отдел по работе со служебной документацией;
• департамент финансово-технического и информационного обеспечения:
- отдел бухгалтерского учета;
- информационный отдел;
• отдел экономического анализа
• отдел учета и контроля.
Деятельность Министерства отражена в приказах и распоряжениях по основной деятельности, протоколах аппаратных совещаний и коллегии Министерства.
В приказах по основной деятельности отражены вопросы: внесения изменений в приказы; утверждения форм типовых договоров, отраслевых типовых уставов, положений об архивном фонде; признания утратившими силу некоторых приказов; создания комиссий; квалификационных требований и профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей; порядка компенсаций гражданам затрат по оформлению документов на жилые дома и земельные участки под ними; реализации постановлений Правительства Омской области; распределения обязанностей между руководителями Министерства; утверждения форм заявок; организации торгов на право заключения договоров аренды имущества; утверждения порядка проведения проверок целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом.
В распоряжениях по основной деятельности освещены вопросы: утверждения проектов территориального землеустройства; изъятия из оперативного управления движимого имущества; прекращения права хозяйственного ведения на движимое имущество; аренды недвижимого имущества; согласования осуществления заимствования под залог движимого имущества; утверждения аудиторской организации и определения размера оплаты её услуг для проведения ежегодной аудиторской проверки; условий приватизации и разграничения имущества, находящегося в собственности Омской области.
На аппаратных совещаниях у Министра обсуждались вопросы: выполнения плана, усиления контроля по приватизации объектов недвижимости; возможности увеличения роста доходов; оказания поддержки по организации конференции оценщиков; организации проведения инвентаризации; формирования бюджета; налаживания контакта с федеральными структурами; передачи объектов; изменения штатного расписания.
На заседаниях коллегии рассматривались вопросы: итогов работы Министерства за 2005 год; взаимодействия Министерства и муниципальных образований по вопросам эффективного управления и распоряжения земельными участками, на которые у Омской области возникает право собственности при разграничении собственности на землю; повышения эффективности управления пакетами акций; о плане работы коллегии Министерства на 2006 год; итогов мониторинга реализации в 2005 году Концепции развития земельных отношений в Омской области на 2005 – 2010 годы; деятельности Министерства в сфере приватизации собственности Омской области; финансово-экономического положения и перспективах развития государственных предприятий; мониторинга разграничения имущества между уровнями публичной власти в рамках реализации Федеральных законов.
Документы упорядочены работниками казенного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области».
Документы постоянного хранения за 2006 год в количестве 271 дела включены в опись № 1, которая является продолжением описи за 2005 год. Опись построена по хронологически-структурному признаку систематизации дел. В годовом разделе документы расположены по степени важности согласно утвержденной номенклатуре дел на 2007 год.
Особенности формирования дел следующие:
- распоряжение № 1393 по основной деятельности не издавалось (резервный №);
- номера протоколов аппаратных совещаний не указаны в заголовках дел, так как протоколы не регистрировались;
- в бюджетную роспись входят расчеты годовой сметы расходов;
- в состав дел о приватизации земельных участков вошли следующие документы: заявка на приватизацию находящегося в государственной собственности земельного участка, на котором расположены приватизированные объекты недвижимости, находившиеся до их приватизации в областной собственности; копии свидетельств в государственной регистрации и о государственной регистрации права; ситуационные планы на земельные участки; копии технических паспортов нежилых строений; акты установления границ земельных участков; планы приватизации; копии уставов; кадастровые планы; распоряжения о предоставлении в собственность земельных участков; договоры купли-продажи. Датой заведения приватизационного дела является дата подачи заявки, датой закрытия дела является дата договора купли-продажи или дата свидетельства о государственной регистрации права;
- в состав дел о приватизации объектов недвижимости, находящихся в собственности Омской области, вошли следующие документы: распоряжения; договоры передачи имущества на продажу и возмещение затрат, связанных с его реализацией; акты приема-передачи недвижимого имущества; протоколы по итогам аукциона; договоры купли-продажи; технические паспорта; свидетельства о государственной регистрации права (погашенные);
- толщина дел с листажом более 250 не превышает 40 мм.
На сформированные в тома приватизационные дела государственных унитарных предприятий, акционерных обществ, объектов недвижимости, находящихся в собственности Омской области, составлены внутренние описи. Дела в томе расположены по дате гашения свидетельства о государственной регистрации права.
В опись № 1 не вошли следующие документы:
- документы по учету земельных участков, землеустроительные дела на земельные участки хранятся в организации, на государственное хранение передаются после выведения объектов из реестра – в 2006 году из реестра не выводились;
- акты приема-передачи объектов движимого и недвижимого имущества являются приложениями к распоряжениям по основной деятельности;
- материалы рабочих встреч с главами муниципальных районов по вопросам эффективного использования земель в 2006 году не отложились;
- договоры на предоставление земельных участков, находящихся в собственности Омской области, в постоянное бессрочное пользование, аренду, в собственность – в 2006 году не расторгались;
- журнал регистрации договоров купли-продажи земельных участков является переходящим (20 сентября 2004 – 13 июля 2006), Д. 48;
- журнал учета договоров аренды имущества – не велся;
- журнал учета договоров безвозмездного пользования имуществом является переходящим (01 апреля 2004), Д. 51а;
- журнал учета договоров мены, дарения – не велся;
- журнал учета договоров хранения имущества – не велся.
На договоры аренды нежилых помещений за 2006 год в количестве 252 дел составлена опись № 3, которая является продолжением описи № 3 за 2005 год. Договоры включены в опись по дате соглашения или протокола о расторжении договора, в случае их отсутствия – по дате окончания действия договора. Дела с одинаковой датой расположены по алфавиту наименований юридических и фамилий физических лиц.
На документы по личному составу за 2006 год в количестве 7 дел составлена опись № 2, которая является продолжением описи за 2005 год. Опись построена по хронологически-номинальной схеме систематизации дел.
Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним является переходящим с 1992 года (Ф. (Комитет по управлению имуществом Омской области). Оп.2.Д.10а).
Журнал регистрации трудовых договоров и изменений к ним является переходящим (Д.29а).
Журнал регистрации служебных контрактов и изменений к ним с государственными гражданскими служащими Министерства является переходящим (Д. 43).
Упорядочение и хранение личных дел государственных гражданских служащих в течение 10 лет после их завершения осуществляет кадровая служба Министерства.
Физическое состояние дел удовлетворительное. Дела хранятся в архиве Министерства на металлических стеллажах в связках и используются работниками в практической деятельности.

- правоподтверждающие документы (перечни передаваемого имущества, копии свидетельств о государственной регистрации, копии паспортов транспортного средства, выписки из реестра, переписка) к Законам Омской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности – срок хранения определен неверно;
- срок хранения договоров аренды движимого имущества в номенклатуре дел за 2005 год определен неверно, согласно статье 826 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (М., 2010), срок хранения составляет 5 лет;
- протоколы заседаний областной межведомственной комиссии по взаимодействию и координации деятельности органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов исполнительной власти в сфере регулирования земельных отношений в Омской области – комиссия создана в 2007 году;
- акты обследования земельных участков, находящихся в собственности Омской области – откладываются с 2007 года;
- документы о даче согласия предприятиям на совершение сделок с объектами недвижимого имущества – откладываются с 2007 года;
В 2007 – 2008 годах изменений в наименовании Министерства имущественных отношений Омской области (далее по тексту – Министерство) не произошло.
Указом Губернатора Омской области от 26 июля 2007 года № 91 внесены изменения функций Министерства.
• В сфере управления собственностью Омской области:
- обеспечение контроля за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет средств от продажи имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, за исключением земельных участков, расположенных в городе Омске, прав на заключение договоров, связанных с использованием имущества, арендной платы по договорам аренды имущества, доходов по акциям хозяйственных товариществ и обществ, относящихся к казне Омской области;
- принятие и рассмотрение предложений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Омской области о передаче имущества федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области и из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность;
- принятие выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество и иные документы, необходимые для передачи недвижимого имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность Омской области;
- осуществление подготовки проектов распоряжений Правительства Омской области о передаче объектов недвижимого имущества, государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений из собственности Омской области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность Омской области;
- принятие распоряжений и передаче объектов движимого имущества из собственности Омской области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность Омской области;
- осуществление подготовки передаточных актов при передаче имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность;
- направление передаточных актов после подписания уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным органом местного самоуправления Омской области, осуществляющим принятие или передачу имущества, при передаче имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность, из федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области;
- принятие распоряжений об утверждении передаточных актов при передаче имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность;
- принятие предоставленных органами местного самоуправления Омской области, наделенными в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче имущества, перечни имущества, передаваемого в собственность соответствующих муниципальных образований Омской области, согласованные ими между собой, в целях разграничения имущества между муниципальными образованиями Омской области;
- обеспечение проверки предоставленных перечней имущества, передаваемого в целях разграничения имущества между муниципальными образованиями Омской области, на соответствие требованиям федерального законодательства и на их основе осуществляет подготовку проекта закона Омской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между соответствующими муниципальными образованиями Омской области;
- участие в деятельности согласительной комиссии, создаваемой для урегулирования разногласий, возникающих в процессе согласования перечней передаваемого имущества, в целях разграничения имущества между муниципальными образованиями Омской области;
• В сфере регулирования земельных отношений:
- принятие решений о предоставлении в собственность, аренду, постоянное пользование, безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности Омской области, за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
- выступление от имени Омской области стороной по договорам купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования и иным договорам в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области, за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
- осуществление учета предложений органов исполнительной власти Омской области о необходимости приобретения в собственность Омской области земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
- осуществление подготовки предложений финансовому органу исполнительной власти Омской области о необходимости финансирования затрат на приобретение в собственность Омской области земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
- принятие решений о приобретении земельных участков в собственность Омской области, за исключением случаев, предусмотренных областным законодательством;
- выступление от имени Омской области стороной по договорам, связанным с приобретением земельных участков в собственность Омской области, за исключением случаев, предусмотренных областным законодательством;
- принятие решений о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Омской области, за исключением случаев, предусмотренных областным законодательством;
- осуществление отдельных полномочий по вопросам перевода земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- реализует иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством;
• В жилищной сфере:
- обеспечение проведения государственного учета жилищного фонда Омской области;
- осуществление приема и рассмотрения документов, необходимых для включения жилых помещений, находящихся в собственности Омской области, в один из видов жилищного фонда Омской области и исключения указанных жилых помещений из соответствующего вида жилищного фонда Омской области;
- обращение в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по вопросам государственной регистрации прекращения права собственности Омской области на многоквартирные дома, ни одно из помещений в которых не находится в собственности Омской области;
- заключение соглашений, устанавливающие обременение земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, все или отдельные помещения, которые находятся в собственности Омской области, в случаях установленных федеральным законодательством;
- осуществление от имени Омской области управления и распоряжения служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области, жилыми помещениями жилищного фонда Омской области коммерческого использования в случаях и порядке, предусмотренных Правительством Омской области;
- реализация иных функций в соответствии с федеральным и областным законодательством.
На основании Указа Губернатора Омской области от 20 ноября 2007 года № 137 в Положение о Министерстве имущественных отношений Омской области от 10 февраля 2004 года № 26 внесены следующие изменения функций Министерства:
• В сфере управления собственностью Омской области:
- осуществление от имени Омской области функций учредителя государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Омской области, хозяйственных товарищест

Переименования

Название Период