Меню
Назад
Меню
Назад

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Фонд № Р-3342

Крайние даты документов: 1991 — 2004 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 1991 — 2004 279

Аннотация

ПРИКАЗЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО ОТДЕЛЕНИЕМ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ, ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ.

Историческая справка

На основании Постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17 января 2001 года № 12 была утверждена вторая редакция Положения и зарегистрирована регистрационной палатой администрации города Омска 21 марта 2001 года, в соответствии с которой Отделение Пенсионного фонда РФ по Омской области было переименовано в Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее – Отделение).
Кроме того, было утверждено Соглашение между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Омской области о передаче Отделению полномочий по назначению и выплате государственных пенсий и созданы управления Пенсионного фонда и отделы пенсионного страхования Пенсионного фонда в городах (районах) Омской области.
Указом губернатора Омской области от 21 марта 2001 года № 65 Отделению были переданы полномочия по назначению и выплате государственных пенсий.
Для выполнения полномочий по назначению и выплате государственных пенсий приказом управляющего Отделением от 24 мая 2001 года № 65 в каждом округе города и сельских районах области образованы государственные учреждения – Управления ПФР и государственные учреждения – Отделы пенсионного страхования, которые зарегистрированы как юридические лица по месту их нахождения.
На основании Положения об Отделении главная задача Отделения – своевременное финансирование, назначение и выплата пенсий, последовательная и целенаправленная реализация пенсионной реформы и социальных программ, обеспечение организации работы по сбору взносов на пенсионное страхование.
Согласно утвержденному штатному расписанию на 1 июля 2001 года структура Отделения была следующей:
? руководство;
? отдел организации назначения и перерасчета пенсий;
? отдел организации выплаты пенсий;
? отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц;
? отдел организации персонифицированного учета;
? отдел обеспечения деятельности уполномоченных;
? отдел учета поступления и расходования средств;
? экономический отдел;
? юридический отдел;
? контрольно-ревизионный отдел;
? отдел по реструктуризации задолженности;
? отдел автоматизации;
? отдел кадров;
? общий отдел с группой по работе с обращениями граждан;
? группа по защите информации;
? группа по капитальному строительству;
? административно-хозяйственный отдел.
Согласно утвержденному штатному расписанию на 1 августа 2001 года структура Отделения стала включать следующие подразделения:
? руководство;
? отдел назначения и перерасчета пенсий;
? отдел организации выплаты пенсий;
? отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц;
? отдел учета поступления и расходования средств;
? экономический отдел;
? контрольно-ревизионный отдел;
? отдел организации персонифицированного учета;
? отдел автоматизации;
? отдел обеспечения деятельности уполномоченных;
? юридический отдел;
? отдел по реструктуризации задолженности;
? отдел кадров;
? общий отдел;
? отдел по защите информации;
? административно-хозяйственный отдел.
Деятельность Отделения отражена в приказах и распоряжениях управляющего по основной деятельности, протоколах заседания Совета Отделения, отчетах по всем видам деятельности.
В приказах управляющего по основной деятельности отражены вопросы: о выделении денежных средств на финансирование программ по социальной защите пожилых и нетрудоспособных граждан, о сборах страховых взносов в Пенсионный фонд, о работе с плательщиками и страхователями, о внутреннем распорядке работы Отделения ПФР.
В протоколах заседаний Совета Отделения отражены вопросы о сборе страховых взносов, погашении задолженности, о планах работы, об отчетах руководителей подразделений.

На документы постоянного хранения составлена опись № 1 за 2000 – 2001 годы в количестве 48 единиц хранения.
Опись построена по хронологически-структурному признаку, внутри каждого годового раздела документы расположены по степени важности.
Документы по личному составу включены в опись № 2 за 2000 – 2001 годы в количестве 259 единиц хранения.
Физическое состояние дел удовлетворительное, документы хранятся в архиве Отделения и используются сотрудниками Отделения в практической работе.
За период 2002 – 2003 г.г. в названии, в подчинении и функциях Отделения изменений не произошло. В 2002 году в штатном расписании изменений не произошло.
С 3 января 2003 года в связи с Постановлением Правления ПФР
№ 100 «п» от 16.09.2002 г.* структура Отделения стала включать следующие подразделения:
- руководство;
- специалисты при руководстве;
- управление организации назначения и выплаты пенсий;
- отдел организации назначения и перерасчета пенсий;
- отдел организации выплаты пенсий;
- отдел назначения пенсий с учетом специального стажа;
- управление организации персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;
- отдел взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;
- отдел организации персонифицированного учета и хранения документов;
- отдел организации и учета инвестирования;
- отдел внедрения и сопровождения информационных систем и баз данных;
- отдел технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;
- отдел казначейства;
- бюджетный отдел;
- контрольно-ревизионный отдел;
- юридический отдел;
- отдел кадров;
- отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;
- общий отдел;
- отдел по защите информации;
- административно-хозяйственный отдел;
- отдел капитального строительства и ремонта.
Деятельность Отделения отражена в приказах и распоряжениях управляющего по основной деятельности, протоколах заседания Совета Отделения, отчетах по всем видам деятельности.
В приказах управляющего по основной деятельности отражены вопросы о выделении денежных средств на финансирование программ по
* ГУ ГАОО, ф. оп. № 1, д. 170, л. 1
социальной защите пожилых и нетрудоспособных граждан, о сборах страховых взносов в Пенсионный фонд, о работе с плательщиками и страхователями, о внутреннем распорядке работы Отделения ПФР.
В протоколах заседаний Совета ОПФР отражены вопросы о сборе страховых взносов, погашении задолженности, о планах работы, об отчетах руководителей подразделений.
На документы постоянного хранения в количестве 64 дел составлена опись № 1 за 2002-2003 г.г.
Опись построена по хронологически-структурному признаку, внутри каждого раздела года документы расположены по степени важности.
Документы по личному составу в количестве 33 дел включены в опись № 2 за 2002 – 2003 г.г.

Переименования

Название Период
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 28.02.1991 — 03.04.2001
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 04.04.2001 — 31.12.2001