Меню
Назад
Меню
Назад

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Фонд № Р-3886

Крайние даты документов: 2013 — 2013 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 2013 — 2013 40

Аннотация

Деятельность Министерства отражена в приказах, распоряжениях по основной деятельности, в положениях о структурных подразделениях, в протоколах, в отчетах по всем видам деятельности.

Историческая справка

Министерство развития транспортного комплекса Омской области (далее – Министерство) создано на основании Указа Губернатора Омской области от 06 сентября 2013 года № 124. Министерство являлось уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:
- дорожное хозяйство;
- транспорт;
- транспортное строительство;
- строительство водохозяйственных систем.
Указом Губернатора Омской области от 06 сентября 2013 года № 124 утверждено положение о Министерстве развития транспортного комплекса Омской области, согласно которому задачи и функции Министерства следующие:
• задачи:
- реализация основных направлений государственной политики Омской области в сфере дорожного хозяйства, транспорта (автомобильного, водного, железнодорожного, воздушного), транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем;
- контроль за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство осуществляло функции учредителя (далее соответственно – государственные унитарные предприятия Омской области, государственные учреждения Омской области);
• функции общего значения:
- участие в международном и межрегиональном сотрудничестве в сфере деятельности Министерства в соответствии с законодательством;
- участие в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства;
- осуществление функции государственного заказчика и размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области в сфере деятельности Министерства в случаях и в порядке, предусмотрены законодательством;
- обеспечение представления в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;
- разработка проектов правовых актов Омской области в сфере деятельности Министерства;
- участие в разработке договоров и соглашений Омской области в сфере деятельности Министерства;
- внесение в Правительство Омской области представлений о создании государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также предложений о реорганизации и ликвидации соответствующих предприятий и учреждений;
- в установленных законодательством случаях и порядке осуществление от имени Омской области функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
- утверждение, показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и осуществление контроля за их выполнением в пределах своей компетенции;
- разработка предложений о мерах по предупреждению несостоятельности (банкротства), а также по финансовому оздоровлению государственных унитарных предприятий Омской области, участие в их реализации в пределах своей компетенции;
- осуществление разработки, аналитического и организационного обеспечения реализации мероприятий, направленных на подготовку кадров в сфере деятельности Министерства;
- рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствии с законодательством;
- принятие мер, направленных на увеличение доходов областного бюджета в сфере деятельности Министерства;
- учреждение наград Министерства, определение видов поощрений Министерства, утверждение положений о них;
- обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции;
- осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством;
- осуществление иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством;
• функции в сфере дорожного хозяйства:
- выдача разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа);
- принятие решений временных ограничений или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- организация и проведение мероприятий по выявлению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к сфере дорожного хозяйства, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, обеспечение выполнения работ по консервации, ликвидации таких объектов;
- направление в Министерство имущественных отношений Омской области документов, необходимых для проведения технической инвентаризации и государственной регистрации права собственности Омской области на объекты незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящиеся к сфере дорожного хозяйства;
- разработка и направление в Министерство экономики Омской области предложений по завершению строительства и включению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к сфере дорожного хозяйства, в Адресную инвестиционную программу Омской области;
- планирование осуществление дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществлялось в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог, а также оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
- установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- принятие решения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
- принятие решения об использовании автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществление ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- присвоение наименования автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
- присвоение идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
- выдача разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство);
- выдача разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог;
- выдача разрешения на строительство в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Омской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог и с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- принятие решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или муниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос;
- принятие решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа);
- принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
- информирование пользователей автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения о сроках ограничения или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
- осуществление региональный государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- проведение оценки технического состояния автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- согласование наименования автомобильных дорог общего пользования местного значения, которые присваиваются соответствующим органом местного самоуправления Омской области;
- осуществление информационного обеспечения пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- осуществление контроля за использованием средств дорожного фонда Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- организация мероприятий по использованию средств дорожного фонда Омской области;
- осуществление иных функций в соответствии с федеральным и областным законодательством;
• функции в сфере транспорта:
- обеспечение организации транспортного обслуживания населения автомобильным, водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- обеспечение развитие маршрутной сети Омской области;
- утверждение базовой маршрутной сети;
- принятие решения об открытии, изменении, закрытии маршрутов автомобильного транспорта;
- ведение реестра маршрутов автомобильного транспорта;
- утверждение паспорта маршрутов автомобильного транспорта;
- создание комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах автомобильного транспорта;
- заключение договоров об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – разрешения), дубликаты разрешений, осуществляет переоформление разрешений;
- ведение реестра выданных разрешений;
- размещение и обновление реестра выданных разрешений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- принятие решения о приостановлении (возобновлении), действия разрешений, обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешений в случаях, установленных федеральным законодательством;
- осуществление иных функций в соответствии с федеральным и областным законодательством;
• функции в сфере транспортного строительства:
- обеспечение проведение мероприятий, связанных со строительством объектов Омского метрополитена и строительством аэропорта "Омск-Федоровка";
- организация и проведение мероприятий по выявлению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к сфере транспортного строительства, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, обеспечение выполнение работ по консервации, ликвидации таких объектов; - осуществление иных функций в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Министерство в сфере строительства водохозяйственных систем обеспечивало проведение мероприятий, связанных со строительством Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш.
Министерство для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имело право:
- определять порядок утверждения бюджетных смет казенных учреждений Омской области: «Управление дорожного хозяйства Омской области»; «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений», в отношении которых Министерство осуществляло функции учредителя, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных предприятий Омской области (ДРСУ), государственных учреждений Омской области, контролировать деятельность указанных предприятий и учреждений в установленном областным законодательством порядке.
На основании Указа Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года № 180 в положение Министерства добавились функции по обеспечению взвешивания транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, при весовом и (или) габаритном контроле, осуществляемом федеральными органами исполнительной власти.
Согласно Указу Губернатора Омской области от 18 августа 2014 года № 105 в положение Министерства внесены изменения:
• общие положения:
- Министерство являлось уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим на территории Омской области региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
• функции в сфере транспорта:
- ведение реестра выданных разрешений, размещение и обновление его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- осуществление региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Согласно Указу Губернатора Омской области от 22 декабря 2014 года № 157, в целях совершенствования структуры органов исполнительной власти Омской области, Министерство развития транспортного комплекса Омской области с 12 марта 2015 года переименовано в Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области. Функции в сфере дорожного хозяйства переданы Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.
Согласно штатному расписанию на 2013 год структура Министерства следующая:
• Аппарат управления;
• Управление дорожного комплекса, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений:
- отдел строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений,
- отдел развития дорожного комплекса;
• Управление транспорта и пассажирских перевозок:
- отдел организации пассажирских перевозок,
- отдел программ развития и государственной поддержки транспорта;
• Департамент бюджетного планирования, отчетности, учета и организации деятельности Министерства;
- отдел бюджетного планирования и отчетности,
- отдел бюджетного учета;
• Управление организации деятельности Министерства:
- отдел правовой работы, государственной службы и кадров,
- сектор документационного обеспечения,
- сектор мобилизационной подготовки, гражданской обороны и обеспечения деятельности.
В 2014 году структура Министерства осталась прежней.
Деятельность Министерства отражена в приказах, распоряжениях по основной деятельности, в положениях о структурных подразделениях, в протоколах, в отчетах по всем видам деятельности.
В приказах по основной деятельности освещены вопросы:
порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Омской области; отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения; утверждение базовой маршрутной сети на территории Омской области; регулирование отдельных вопросов государственной гражданской службы и др.
В распоряжениях по основной деятельности отражены вопросы: утверждение структуры и штатного расписания Министерства; утверждение уставов, финансово-хозяйственных планов государственных предприятий и казенных учреждений, в отношении которых Министерство выполняет функции Учредителя от имени Омской области; осуществление функций главного администратора доходов областного бюджета; перечисление субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа; выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области; ведение и внесений изменений в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области и др.
Документы Министерства оформлены и упорядочены работниками бюджетного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области» (БУ ИсА).
На документы постоянного хранения за 2013 – 2014 годы в количестве 102 дел составлена опись № 1. Опись составлена по хронологически-структурной схеме систематизации дел, внутри каждого раздела дела расположены по степени важности и в соответствии с утвержденной номенклатурой дел на 2015 год.


Особенности формирования дел постоянного хранения следующие:
- в заголовках дел не указаны номера распоряжений за 2013, 2014 годы, так как проведена полистная экспертиза ценности документов: распоряжения о назначении и увольнении, о награждении и оплаты труда директоров (ГП ДРСУ) и казенных учреждений включены в опись № 2, дело № 2;
- структура и штатные расписания являются приложением к распоряжениям за 2013 год: от 18.11.2013 № 1/1-р; за 2014 год: от 06.02.2014 № 13-р; от 03.04. 2014 № 89-р; от 20.06.2014 № 151-р; от 19.09.2014 года № 235-р;
- положения о структурных подразделениях сформированы в соответствии со структурой Министерства;
- должностные регламенты и инструкции сформированы в тома в соответствии со структурой и штатным расписанием, составлены внутренние описи;
- доклады о результатах и основных направлений деятельности Министерства являются приложением к приказам за 2013 год: от 24.12.2013 № 12; за 2014 год: от 31.12.2013 № 14.
- положения об оплате труда являются приложением к приказам за 2013 год: от 04 декабря 2013 года № 3, №4.
- годовой отчет о результатах оценки эффективности реализации государственной программы Омской области «Развитие транспортной системы Омской области» за 2014 год включает в себя отчеты по двум подпрограммам: «Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области», «Развитие транспортной инфраструктуры Омской области».
В связи с тем, что Указом Губернатора Омской области от 06 сентября 2013 года № 124 функции по предоставлению субсидий, выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области переданы от Минстроя Омской области Минтрансу Омской области в опись № 1 дел постоянного хранения включены документы Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области:
- соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям перевозчику на возмещение не дополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа в 2013 году;
- соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг в сфере дорожного хозяйства;
- документы (заявления, копии распоряжений, разрешения) о досрочном прекращении действий выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области.


В опись № 1 не вошли следующие документы:
- положения о структурных подразделениях за 2014 год – не разрабатывались;
- положения об оплате труда за 2014 год – не разрабатывались;
- соглашения о взаимодействии с другими организациями за 2013 год – не заключались;
- годовые статистические сведения за 2013, 2014 годы о составе работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по полу, возрасту, стажу государственной службы, образованию (ф. 1-ГС) – составляются 1 раз в 2 года;
- документы проверок государственных гражданских служащих за 2013, 2014 годы – проверки не проводились;
- журнал регистрации служебных проверок государственных гражданских служащих за 2013, 2014 годы – не велся связи с отсутствием проверок;
- протоколы заседаний конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей за 2013 год – конкурсы не проводились;
- документы по переоценке основных фондов – переоценка в 2013, 2014 году – не проводилась;
- реестр государственных контрактов за 2013 год – не составлялся связи с отсутствием государственных контрактов;
- протоколы заседаний комиссии по проведению отборов муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения за 2013, 2014 годы – заседания не проводились;
- протоколы заседаний балансовых комиссий Министерства за 2013, 2014 годы – заседания не проводились;
- протоколы совещаний, проводимых Министром и заместителем Министра, по вопросам дорожного комплекса за 2013, 2014 годы – совещания не проводились;
- годовые статистические сведения за 2013, 2014 годы об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов (ф. № 1-ФД) – не составлялись;
- реестр выданных специальных разрешений на перевозку опасных грузов в 2013, 2014 году – не составлялся;
- реестр выданных специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов за 2013, 2014 годы – не составлялся;
- протоколы заседаний комиссии по проведению отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа – за 2013 год отложились в Минстрое Омской области;
- протоколы заседаний комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления в 2013 году субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством для инвалидов зданий автовокзалов и автостанций – заседания не проводились;
- протоколы заседаний комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии в связи с оказанием услуг в сфере дорожного хозяйства, за 2013 год – заседания не проводились;
- протоколы заседаний комиссии по проведению отбора муниципальных образований Омской области для предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на организацию транспортного обслуживания населения за 2013 год – заседания не проводились;
- протоколы заседаний аэропортовой комиссии по авиационной безопасности, протоколы заседаний комиссии по безопасности дорожного движения за 2013 год – заседания не проводились;
- годовой отчет о результатах оценки эффективности реализации государственной программы Омской области «Развитие транспортной системы Омской области» за 2013 год – не составлялся;
- инструкция по охране труда работников Министерства за 2013 год – не разрабатывалась;
На документы по личному составу за 2013 – 2014 годы в количестве 32 дел составлена опись № 2. Опись построена по хронологически-номинальной схеме систематизации дел.
Особенности формирования дел следующие:
- в заголовках дел не указаны номера распоряжений о назначении, освобождении от должности, возложении обязанности, оплате труда, премировании, награждении директоров ГП ДРСУ, КУ «Управления по строительству», КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» за 2013 год, так как нумерация нарушена;
- журнал регистрации служебных контрактов (трудовых договоров) и дополнительных соглашений к ним за 2014 год – переходящее с 2013 года дело № 8;
- журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним за 2014 год – переходящее с 2013 года дело № 9.
В опись № 2 не вошли следующие документы:
- распоряжения о присвоении и сохранении классного чина, о проведении квалификационного экзамена за 2013 год – не издавались;
- служебные контракты, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним с работниками Министерства за 2013, 2014 годы – входят в состав личных дел;
- личные дела уволенных работников, государственных гражданских служащих Министерства за 2013 год – увольнений не было;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним, заключенные с директорами ГП ДРСУ, КУ « Управление дорожного хозяйства Омской области», КУ « Управление по строительству» – переданы в Минстрой Омской области;
- журнал регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений, заключенных с директорами ГП ДРСУ, КУ « Управление дорожного хозяйства Омской области», КУ « Управление по строительству» – переданы в Минстрой Омской области;
- личные карточки и личные дела за 2013, 2014 годы уволенных директоров ГП ДРСУ, КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области», КУ « Управление по строительству» – не велись;

Переименования

Название Период
Министерство развития транспорта Омской области 18.11.2013 — 11.03.2015