Меню
Назад
Меню
Назад

Фонд № Р-3662. Опись № 1

ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ

Опись № 1.

Крайние даты документов: 1990 — 2007 гг.

Тип документов: Управленческая документация

Приказы начальника, годовые планы работы, годовые отчёты о выполнении программы «Содействие занятости населения», демографические показатели, документы проверок, годовые отчёты о формировании и использовании фонда занятости, документы о проверках использования фонда занятости на предприятиях, в организациях и учреждениях, штатные расписания, годовые бухгалтерские отчёты и сметы расходов.
Показаны записи 1-20 из 196.
Дела описи
НомерЗаголовокКрайние датыЛистов
  
1Годовой отчёт о работе отдела1990 – 19905
2Годовой отчёт о работе отдела1991 – 19917
3Годовой статистический отчёт (ф.1-т) по трудоустройству и занятости населения1991 – 199126
4Приказы заведующего по основной деятельности1992 – 199492
5Годовой отчёт о работе отдела1992 – 19922
6Годовой статистический отчёт (ф.1-т) по трудоустройству и занятости населения1992 – 199258
7Программа занятости населения и документы к ней1992 – 199218
8Документы (сводки, информации) по анализу рынка труда1992 – 199213
9Документы (аналитические справки, информации) по вопросам народонаселения и трудовых ресурсов района1992 – 199217
10Демографические показатели района (численность населения, механическое и естественное движение, браки, разводы)1992 – 199272
11Баланс занятости и трудовых ресурсов 1992 – 19924
12Программа занятости населения района (анализ, условия, прогноз рынка труда)1992 – 199219
13Карточки учёта малообеспеченных семей1992 – 19927
14Годовой отчёт о миграции населения1992 – 199210
15Годовой отчёт по переселению семей и вынужденных переселенцев1992 – 199210
16Утверждённое штатное расписание и смета расходов1992 – 199217
17Годовой бухгалтерский отчёт с приложениями1992 – 199256
18Документы (списки, информации) учёта малообеспеченных семей1992 – 1992132
19Положение об отделе, должностные инструкции работников отдела1993 – 199335
20Годовой отчёт о работе отдела1993 – 199362
Образ описи не загружен.